Российская газета онлайн,
11 сентября 2023 г.
Индивидуальный подход в страховании 244 просмотра
На российском рынке существует множество страховых компаний, которые преимущественно предлагают стандартные продукты. И если речь идет о страховании, например, квартиры в типовой московской многоэтажке, автомобиля или летнего домика на даче, то такие объекты можно застраховать, по большому счету, в любой компании - стандартные услуги и продукты весьма схожи.
Другое дело, если страхователь обладает скажем, большим загородным домом с участком, на котором выполнен ландшафтный дизайн с редкими растениями или находятся уникальные архитектурные композиции и постройки, которые ценны не менее, чем сам дом. Или, например, страхователь - коллекционер редких вин или предметов искусства. Застраховать такие объекты недвижимости, используя стандартные страховые продукты и подходы невозможно. Конечно, страховая компания может составить индивидуальный договор, где учтет все нюансы и нестандартные риски подобного объекта, однако такой путь может занять дополнительное время.
При наличии дорогостоящего объекта страхования имеет смысл обратиться в ту компанию, которая специализируется исключительно на подобных объектах и хорошо знакома с такой спецификой. Одна из таких компаний - «Ингосстрах» и ее направление «Ингосстрах Exclusive». Работа с премиальными клиентами - основной профиль подразделения уже на протяжении 15 лет.
«Многие наши клиенты живут в домах, для постройки которых приглашались архитекторы мирового уровня, - рассказывает Ирина Пономарева, руководитель «Ингосстрах Exclusive». - Многие обладают ювелирными коллекциями: например, в рамках программы страхования недвижимости, мы застраховали дорогое кольцо известного бренда с уникальным сапфиром. Мы также страховали коллекцию вина - погреб с огромным количеством бутылок, где стоимость некоторых составляла больше тысячи евро. Все эти случаи требуют кропотливой работы с описанием имущества и его оценкой. Через нас проходило множество уникальных объектов - антикварные вещи, коллекции живописи, ювелирные изделия, старинные музыкальные инструменты», - продолжает рассказывать Ирина Пономарева.
Страхование в премиальном сегменте - это всегда больше, чем страхование. Эксклюзивность - это не только про продукты и услуги, но также про сервис, а лучше сказать - про отношение к клиенту. Клиенты «Ингосстрах Exclusive» получают индивидуальное обслуживание - возможность работать с одним персональным менеджером, который не только будет на связи с клиентом 24/7, но и обеспечит свое присутствие на всех стадиях сотрудничества. При необходимости личной встречи персональный менеджер подъедет туда, куда удобно клиенту. Также через персонального менеджера клиент получает любую информацию о том, что происходит с договором страхования, как действовать при наступлении страхового случая, а также, какие еще у компании появились продукты и услуги. Плюс ко всему, персональный менеджер - это высококлассный специалист с большим опытом и знаниями. Индивидуальный подход в страховании помогает решить задачи, которые кажутся, на первый взгляд, невыполнимыми.
«Мы стремимся помочь и удовлетворить пожелание каждого клиента, каким бы сложным оно ни было», - говорит Ирина Пономарева.
Эксклюзивное страхование - это индивидуальный подход, который помогает учесть массу нюансов и сохранить то, что клиенту по-настоящему ценно и дорого.
Евгения МАМОНОВА
Вся пресса за 11 сентября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 июля 2024 г.
|
|
Адвокатская газета, 25 июля 2024 г.
«Вмененный» договор страхования имущества при ипотеке
|
|
Парламентская газета, 25 июля 2024 г.
Собрался на балет — уточни про страховку
|
|
Вечерняя Москва, 25 июля 2024 г.
Как правильно выбрать медстраховку для путешествия и не застрять в чужой стране
|
|
Вечерний Орел, 25 июля 2024 г.
Орловцы стали реже жаловаться на банки, МФО и страховщиков
|
|
РИА Новости, 25 июля 2024 г.
Госдума в I чтении ужесточает требования к деловой репутации руководства финорганизаций
|
|
ТАСС, 25 июля 2024 г.
Госдума приняла в I чтении дополнительные требования к оценке госимущества
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 25 июля 2024 г.
Нововведения в ипотеке и потребительском кредитовании: обзор закона
|
|
ТАСС, 25 июля 2024 г.
Дума одобрила в I чтении актуализацию требований к руководству финорганизаций
|
|
cbr.ru, 25 июля 2024 г.
Орловцы стали в два раза реже жаловаться в Банк России
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
|
|
Банки.ру, 25 июля 2024 г.
Как застраховать ретроавтомобиль и сколько стоит такая страховка
|
|
Profi.Travel, 25 июля 2024 г.
Туристку не отпускают из Турции в Россию из-за долга за операцию
|
|
Подмосковье сегодня, 25 июля 2024 г.
Фаевская рассказала о возмещении ущерба от ДТП в размере свыше страховой выплаты
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
|
|
Russia Today, 25 июля 2024 г.
Больше половины россиян отметили ухудшение культуры вождения в своих регионах
|
|
SakhalinMedia, 25 июля 2024 г.
Машину из ремонта придется ждать дольше: что хотят изменить в ОСАГО
|
|
47news.ru, 25 июля 2024 г.
Мошеннику из Всеволожского района отказались менять приговор за обман со страховками на 31 млн рублей
|
 Остальные материалы за 25 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|